Блог

Google очень быстро индексирует контент и так же быстро реагирует на ссылочное ранжирование. Другое дело, что не всегда эти реакции сразу показывает в результатах поиска. Тем не менее время реакции на ссылочное ранжирование достаточно малое, поэтому при продвижении можно оценить влияние тех или иных ссылок.

Опубликован в: 04.11.2019, 21:19

Покупка ссылок при продвижении сайтов, как своих, так и клиентских, является необходимым моментом комплексного продвижения. Если на свой сайт ссылки можно пробовать получать бесплатно, вкладывая свой труд и время, то для клиентских сайтов ссылки лучше все же покупать.

Опубликован в: 04.11.2019, 21:15

Я думаю эта тема будет вечная. Как уже говорилось на этом блоге, для своих проектов лучше покупать “вечные ссылки”, для клиентских ссылки с помесячной оплатой, чтобы было быстрее.

Сразу про минусы ссылок “навсегда”, которых можно избежать у помесячных ссылок. Если вы покупаете ссылку навсегда, то она будет находится на странице либо в одном клике от главной (практически никогда), либо в двух кликах от главной (в 99 процентах случаев).

Естественно, что самые дорогие ссылки на главной, дешевле в одном клике от главной и еще дешевле в 2х кликах от главной. Так давайте теперь рассмотрим ценники.

Опубликован в: 04.11.2019, 21:07

Ссылки с единоразовой и помесячной оплатой – вечная тема и обсуждалась не раз, даже на этом блоге и вызвала достаточно комментариев. Сегодня я хотел бы поговорить о различии влияния на позиции ссылок с блогов и ссылок с сайтов в Google.

Чтобы все было четко и прозрачно, ссылки с хороших блогов покупаются через Блогун, ссылки с хороших сайтов через GogetLinks. Возьмем это за аксиому. Можно спорить с тем, что через блогун можно купить ссылки с хороших блогов, но не сегодня.

Выводы в этом посте основаны исключительно на моих наблюдениях при продвижении своих и клиентских сайтов.

Опубликован в: 04.11.2019, 20:59

Сфера SEO постоянно меняется, и вам нужно время от времени адаптировать свою стратегию, если вы не хотите, чтобы ваш рейтинг сильно пострадал. Поскольку контент представляет собой большую часть вашей стратегии SEO, очень важно не упустить ни одной возможности правильно поделиться им. Вот где может пригодиться использование сервиса коротких ссылок. Сервисы сокращения URL - это в основном онлайн-приложения, которые преобразуют ваш обычный URL в более короткую версию.

Зачем использовать сокращение URL?
Сервисы сокращенияURL полезны при публикации вашего контента.
Как мы все знаем, в некоторых социальных сетях, таких как Twitter, есть ограничение по количеству символов, поэтому вы должны быть краткими и актуальными при публикации твита. Таким образом, использование укороченного URL-адреса может помочь вам разместить более точную информацию о публикуемом контенте вместо того, чтобы твит с действительно длинным URL-адресом. Можно также пометить URL-адрес, чтобы вы знали, был ли контент распространен компанией или брендом в частности.

Опубликован в: 04.11.2019, 19:21