Зачем сокращать ссылки?

Сфера SEO постоянно меняется, и вам нужно время от времени адаптировать свою стратегию, если вы не хотите, чтобы ваш рейтинг сильно пострадал. Поскольку контент представляет собой большую часть вашей стратегии SEO, очень важно не упустить ни одной возможности правильно поделиться им. Вот где может пригодиться использование сервиса коротких ссылок. Сервисы сокращения URL - это в основном онлайн-приложения, которые преобразуют ваш обычный URL в более короткую версию.

Зачем использовать сокращение URL?
Сервисы сокращенияURL полезны при публикации вашего контента.
Как мы все знаем, в некоторых социальных сетях, таких как Twitter, есть ограничение по количеству символов, поэтому вы должны быть краткими и актуальными при публикации твита. Таким образом, использование укороченного URL-адреса может помочь вам разместить более точную информацию о публикуемом контенте вместо того, чтобы твит с действительно длинным URL-адресом. Можно также пометить URL-адрес, чтобы вы знали, был ли контент распространен компанией или брендом в частности.

Укороченные URL более эстетичны
Сокращения URL-адресов, безусловно, полезны, когда речь идет о том, чтобы сделать ваш URL красивее, особенно, как мы упоминали выше, когда вы делитесь контентом в социальных сетях. Но они также могут быть полезны, когда вы создаете другие типы контента, такие как печатная реклама или инфографика, и вы хотите вставить свою ссылку хорошим способом. Более того, если ваши читатели используют мобильный телефон для просмотра вашего контента, им будет удобнее работать с пользователями, если они увидят более короткий URL в нем.

Укорачиватели URL могут поставляться с мониторами трафика
Любой, кто интересуется поведением своего контента и тем, как он был получен пользователями, укорачивает некоторые URL-адреса, например, известный Bitly, позволяющий вам отслеживать действия по публикации вашего поста / твита в течение определенного периода.
Тем не менее, важно убедиться, что эти сокращения URL не наносят ущерб вашему SEO. На самом деле, чем больше будет опубликовано вашего контента, тем лучше, и будет обидно, если тот, который опубликован с укороченным URL, не будет распознан алгоритмами поисковых систем.

Как влияет сокращение URL на ваш SEO?
Они могут привести к рассылке спама и бесконечным перенаправлениям
Поскольку укороченные ссылки скрывают конечный пункт назначения, спамеры, очевидно, увидели возможность заниматься своим делом. Они могут скрывать свои вредоносные ссылки в сокращенных URL-адресах, чтобы люди попадали на нежелательные веб-сайты. Эта практика вызывает проблему, потому что она создает плохую репутацию укороченным ссылкам, поскольку люди, которые уже сталкивались со спамом, никогда больше не будут доверять. Тем не менее, вы можете использовать сайт для извлечения ссылок, например WhereDoesThisLinkGo, если вы хотите быть уверены, прежде чем нажать на сокращенный URL!

Если вы настраиваете цепочку переадресаций 301, что может происходить по очень разумным причинам, у вас могут возникнуть некоторые проблемы с точки зрения индексации. Действительно, Bing и Yahoo недавно заявили, что цепочки перенаправления обычно довольно сложно сканировать, что часто может привести к плохой или отсутствующей индексации.

Но укороченный URLуменьшит вес ссылок
Веб-сайты социальных сетей имеют обыкновение помещать тег «NoFollow» в ссылки, которые они предоставляют, чтобы предотвратить любое злоупотребление. Однако, даже если поисковые системы уважают этот тег, это не относится к укороченным URL-адресам, поскольку они закорачивают этот процесс. Действительно, ссылки такого типа будут затем сопровождаться поисковыми системами, что влечет за собой то, что какое-то значение в конечном итоге пройдет через них. Это хорошо для людей, которые часто используют социальные сети как часть своих маркетинговых кампаний или просто используют их для обмена контентом.

По мнению ряда рейтинговых специалистов, использование укорачивающих URL-адресов не оказывает негативного влияния на вашу SEO.
Фактически, укороченные URL-адреса рассматриваются поисковыми системами как любые обычные 301-перенаправления, и поэтому они будут действовать на него. Как объяснил Мэтт Катт из Google в видео ниже:

Если мы попытаемся сканировать страницу и увидим перенаправление 301 или перманент, которое в значительной степени подойдет всем укороченным URL-адресам (таким как Bitly), оно передаст Page Rank в конечный пункт назначения.

Лучшая тактика с укороченными URL-адресами, вероятно, состоит в том, чтобы попытаться поделиться своим контентом таким естественным, насколько это возможно, способом, который позволил бы иметь хорошее сочетание между различными службами и пытаться писать твиты или публиковать обновления самостоятельно, насколько это возможно. ,

Опубликован в: 04.11.2019, 19:21