Ссылки с блогов и ссылки с сайтов, различия и сходства

Ссылки с единоразовой и помесячной оплатой – вечная тема и обсуждалась не раз, даже на этом блоге и вызвала достаточно комментариев. Сегодня я хотел бы поговорить о различии влияния на позиции ссылок с блогов и ссылок с сайтов в Google.

Чтобы все было четко и прозрачно, ссылки с хороших блогов покупаются через Блогун, ссылки с хороших сайтов через GogetLinks. Возьмем это за аксиому. Можно спорить с тем, что через блогун можно купить ссылки с хороших блогов, но не сегодня.

Выводы в этом посте основаны исключительно на моих наблюдениях при продвижении своих и клиентских сайтов.

Сайт А, тематика телефоны, были проблемы с внутренней оптимизацией страниц касательно валидности кода, но это не настолько принципиально. По требуемому запросу сайт стабильно сидит в топ 3 Гугла и не собирается оттуда вылезать. С яшкой все гораздо интереснее, но сегодня не про него. Ссылки покупались преимущественно через GogetLinks, а так же было немного куплено ссылок с хороших блогов.

Сайт Б, тематика промышленная очистка воды. Мы быстро довели до ума главную страницу, опять же воспользовались ссылками с GogetLinks, и по требуемому запросу целевая страница в топ 5 Google. Опять же покупались ссылки с хороших блогов в небольшом количестве.

Сайт В, тематика промышленный инструмент. Ситуация обратная, целевые страницы продвигались в 99 процентах постовыми с блогами. В течение3-4 дней позиции скачут, это раз. Когда перестаешь подпитывать постовыми, позиции падают, это два.

Подобную ситуацию я не раз наблюдал и  для своего блога terehoff.com, когда менялся постовыми с другими блогами с целью поднять позиции своих страниц. Через небольшое время эффект достигался, но как только прекращались работы по наращиванию ссылок, позиции проседали.

Во всех трех случаях запросы были примерно одинаковой конкуренции.

Мои выводы

Недавно увидел на одном из блогов примерно такую фразу: это мой личный опыт и практика, так что не обижайтесь на критику вашей критики.

Так как блоги довольно динамично обновляются, то количество и структура входящих внутренних  ссылок на  страницу-донор с исходящей ссылкой на ваш сайт меняется. Имею в виду, что страница постепенно уходит вниз и оседает в архивах, соответственно эффективный вес падает, так как с главной страницы уже нет прямой ссылки, а только через страницы-посредники.

На сайтах, которые не являются блогами по своей сути несколько иная организация и достаточно стабильная структура страниц, поэтому на мой взгляд ссылки с этих страниц влияют на позиции стабильнее.

Если посмотреть на блоги глазами поисковой системы, то по сути дела это дневник, больше похожий на новостной ресурс. Т.е. то что актуально сегодня, сегодня и публикуется, то, на что сегодня ссылаются, сегодня и актуально. Но когда наступает завтра, вчерашние публикации становятся менее актуальными, поэтому есть вероятность, что “вчерашние” ссылки поисковые системы учитывают в меньшей степени, поэтому позиции и проседают с течением времени.

По аналогии, если посмотреть глазами поисковой системы на сайты, которые не являются блогами, например хорошие каталоги статей, то здесь все выглядит фундаментально и проблем “вчерашних” публикаций не возникает.

Я рекомендую вам пользоваться как ссылками с блогов, так и ссылками с сайтов, потому что подход к  продвижению сайтов должен быть комплексным.

Удачного продвижения.

Опубликован в: 04.11.2019, 20:59