Как и где лучше покупать ссылки для продвижения

Покупка ссылок при продвижении сайтов, как своих, так и клиентских, является необходимым моментом комплексного продвижения. Если на свой сайт ссылки можно пробовать получать бесплатно, вкладывая свой труд и время, то для клиентских сайтов ссылки лучше все же покупать.

Лично я рекомендую покупать ссылки с единовременной оплатой “навсегда”, т.е. на все время существования донора. Правда, применяю одну хитрость. У меня много знакомых в среди вебмастеров. Многие из них ведут блоги, у которых различные показатели с точки зрения SEO, но подавляющее большинство блогов белые проекты без всяких намеков на ссылочные биржи. Блоггеры с удовольствием за адекватную оплату или бартер размещают в своих новых постах ссылки  с нужным анкором (якорем) и небольшим околоссылочным текстом. Для продвижения по СЧ запросам этого бывает достаточно. Таким образом ссылка покупается “навсегда”, но я плачу за нее только один раз.

Среди блогов есть несколько из каталога ЯК, очень много блогов присутствует в каталоге DMOZ. Таким образом я получаю ссылки с уважаемых в глазах поисковых систем ресурсов. Но с блоггерами я договариваюсь об одном условии, если клиент окончательно отказывается от моих услуг, то я прошу их снять ссылки навсегда. Таким образом клиент может заметить падение позиций и увидит результат моей работы, точнее ее отсутствия.

В течение первых месяцев продвижения практически весь бюджет отдается покупке ссылок и мест под статьи с ссылками. Статьи обычно размещаются на трастовых площадках через биржу Miralinks.ru. Через месяц-полтора в зависимости от начальных условий продвижения, достижения или недостижения требуемых позиций, создание нового контента в рамках сайта оптимизатору в качестве денежного вознаграждения достается все большая часть бюджета. Оставшаяся часть идет уже не на рост, а на поддержание позиций.

Вывод таков – покупать в блогах или на площадках своих знакомых “навсегда”. На какое всегда – сказал выше.

Опубликован в: 04.11.2019, 21:15